Preload Icon

Условия использования

Дата вступления в силу «26 июня 2019»

Когда вы зашли на этот веб сайт вы автоматически согласились со всеми условиями, политикой использования cookies фалов и политикой конфиденциальности. Если у вас возникнут какие-либо вопросы — то вы можете связаться с нами по электронной почте office@weway.travel

1. Услуги

Weway.travel – является метопоисковой системой поиска дешёвых авиабилетов и номеров в гостиницах. Мы не оказываем каких либо услуг связаны с продажу билетов на самолёт или с бронированием номеров в отелях. Наша задача найти для вас самое выгодное и удобное предложения на всех сайтах партнёрах.

2. Покупка и бронирование

Обращаем ваше внимание — что weway.travel является только поисковой системой. Мы находим для вас удобное предложение по перелётам, и отелям, а вы выбираете где купить самостоятельно. Пожалуйста, обратите внимание на условия пользовании, Политику cookies и обработку персональных данных. Они будут отличиться от weway.travel – Так как в случаи возникновения каких либо проблем с вашим билетом, бронью либо транзакцией. Решать эту проблему нужно будет с той платформой на которой осуществлялась продажа. Вы можете потребовать компенсацию или возврат средств на той платформе где осуществляли покупку, а не у weway.travel

3. Цены

Все цены которые показаны в поисковой выдачи предоставлены от наших партнёров. Мы не несём ни какой ответственности за точность отображаемых цен информации — так как всю информацию кусаемою интересующих вас услуг, предоставляют нам наши партнёры. Мы делаем всё возможное для Вас, чтобы вы получали только актуальные предложения и цены.

Цены на авиабилеты
Все цены на авиабилеты которые указываются в поисковой выдачи — предоставляются нашими партнёрами. Обращаем ваше внимание, но то что цены постоянно меняются в режиме реально времени. Поэтому цену которую вы видели в поисковой выдачи может изменится на момент оплаты. Ещё может изменится цена из-за разницы валют.

Цены на размещении в отелях
Все цены и описания на отели либо хостелы — предоставлены нашими партнёрами. Цены указываются за весь выбранный вами период. Обращаем ваше внимание на то что конечная цена может отличатся — потому что в некоторых странах ещё дополнительно оплачиваются налоги.

4. Интеллектуальная собственность

Весь контент (фото, видео, статьи, тексты, графика) отображаемый на веб сайте weway.travel – является собственностью weway.travel и защищена авторским правом. Всем пользователям данного веб-сайта запрещено использовать фото, видео, статьи, тексты в собственных целях и для размещения на сторонних ресурсах. Вам разрешено просматривать и ознакомляется с данными веб-сайта в личных — некоммерческих целях.

Если наш веб-сайт нарушает какое-либо авторское право, пожалуйста пришлите нам письмо на электронную почту office@weway.travel

5. Возмещение убытков.

Настоящим условий пользования вы соглашаетесь с освобождением от какой-либо ответственности компанию Weway.travel и всех должностных лиц, а также лиц представляющих интересы weway.travel Так как компания не занимается продажей авиабилетов и бронированием отеля. Мы не берём ни какой платы. Компания Weway.travel предоставляет только информационные услуги по поиску самых дешёвых предложений на авиабилеты и отели. Все споры по возмещению убытков или возврату средств Вам следует предъявлять организации которая взяла плату за услугу перелёта либо размещения в отеле.

6. Изменения условий

Мы можем на своё усмотрения, менять данные условия. В любое удобное для нас время. Для того чтоб быть в курсе всех изменений, пожалуйста, просматривайте данный веб-сайт.

7. Отказ

Если вас не устраивает какой-либо пункт данных условий. Вы можете написать нам от этом на электронную почту office@weway.travel Либо просто закрыть данный веб-сайт и пользоваться другим.

Preload Icon

Terms of Use

Effective as of 26 June 2019

When you came to this website you automatically agreed to all the terms and conditions, cookies policy and privacy policy. If you have any questions, you can contact us by email office@weway.travel

1. Services

Weway.travel – is metasearch system of cheap flights and hotel rooms. We do not provide any services related to the sale of airline tickets or booking hotel rooms. Our task is to find for you the most profitable and convenient offers on all partner sites.

2. Purchase and booking

Please note that weway.travel is only a search engine. We find for you a convenient offer for flights and hotels, and you choose where to buy yourself. Please pay attention to terms of use, cookies policy and personal data processing. They may be different from weway.travel – As in case of any problems with your ticket, reservation or transaction. It will be necessary to solve this problem with the platform on which the sale was made. You must demand compensation or return of funds on the platform where you made the purchase, not from weway.travel

3. Prices

All prices that are shown in the search results are provided by our partners. We do not accept any responsibility for the accuracy of the displayed prices and information – as the deformations of all inf regards you are interested in the services we provide our partners. We are doing everything possible for you to get only the latest offers and prices.

Air ticket prices
All prices for air tickets that are specified in search results are provided by our partners. Please note the fact that prices are constantly changing in real-time. The price you see in the search results may change at the time of payment. The Price may change due to currency differences.

Prices for accommodation in hotels
All prices and descriptions for hotels or hostels – provided by our partners. Prices are for the entire selected period. Please note that the final price may differ – because in some countries may be further paid for by the taxes.

4. Intellectual property

All content (photos, videos, articles, texts, graphics) displayed on the weway.travel – is the property of weway.travel and is protected by copyright. All users of this website are prohibited from using photos, videos, articles, texts for their own purposes and for posting on any another resources. You are allowed to view and get acquainted with the website data for personal non-commercial purposes.

If our website infringes any copyright, please send us an email to office@weway.travel

5. Indemnification.

Agreeing to these terms of use you agree with exemption from any liability Weway.travel company and all officials and persons as the company does not sell tickets and hotel booking. We do not charge any fees. The company Weway.travel provides only information services to find the cheapest deals on flights and hotels. All disputes for damages or repayment of funds, you should solve it with the organization, which took charge of the service flight or hotel booking.

6. Changes to conditions

We will provide to change these terms at any time. In order to be aware of any changes, please review this website.

7. Failure

If you are not satisfied with any item of these conditions. You can write to us on office@weway.travel or simply close website and use another.